среда, 7 марта 2012 г.

Неприятная ситуация на форуме MTG.ru

Приветствую всех гостей моего блога, хотел поделиться неприятным опытом. Случилась одна оказия на форуме MTG.ru, где были выставлены мои работы на аукцион. По незнанию (это мой первый аукцион), я лично повысил цену на один свой лот, по одной простой причине, некий Сергиенко Никита отписал мне на почту: "ПРИВЕТ! Я могу купить землю по 400р. И если будут ещё работы пиши мне на мыло может бытть куплю))))", после чего я и повысил цену, не обратив внимание на правила данного аукциона, только потом я понял что совершил ошибку, но было уже поздно, меня забанили. И правильно сделали, урок усвоил, от меня личная благодарность администрации ресурса, за обеспечение порядка на данном форуме.
Не понравилось поведение пользователей, сразу же накинулись: "Ох, лол", "Лолка =)", "Надо ж так обложаться :)" и т.д. Ну видать они очень опытные батьки, не первый год на этом форуме. Ну да, мир жесток, даже маленькие оплошности вызывают у людей злорадные насмешки. Но буду неправ, не сказав, что мир не без добрых людей, нашлись и такие, кто отнесся к ситуации с пониманием (правда уже на соседнем форуме: "Да ничего он не пиарил, тупо по незнанию попал", отдельное спасибо за понимание пользователю - VVV. С радостью сообщаю, меня разбанили, теперь администрация MTG.ru может расчитывать на мои возможности в плане дизайна, с удовольствием помогу. Для тех кто хочет узнать о моих способностях больше, милости прошу в мое портфолио: http://freelance.ru/users/BoBuJIeH/
Мораль сей басни такова: Относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий